От Байкала до Амура безо всякого гламура
(Да и дальше. Кто сказал, что Амур – уже финал?)
Эта поездка во многом необычна.
Во-первых, задумана она была несколько лет назад, но всё никак условия для неё «созреть» не могли. А нынче с заграницей особо не разбежишься (да будут вечно прокляты виновные в этом) – и как-то всё сложилось. Достал план из загашника, отряхнул от пыли, критически осмотрел проеденные мышами дырки… кое-где латать пришлось, не без этого. В последнее-то время лейтмотивом моим была фраза «эта поездка должна была быть больше». Теперь могу сказать «эта поездка должна была быть меньше». И замысел вырос по сравнению с первоначальным, да ещё и кое-что случилось сверх него. Это уже во‑вторых.
В-третьих, такого количества разъездов-переездов у меня никогда не бывало. 4 перелёта, занявшие в общей сложности заметно более суток (считая от входа в аэропорт до выхода из него) – это, положим, вообще не рекорд. 6 разных аэропортов – тоже лишь повторение пройденного. «Главное» – это 82 часа в поездах только дальнего следования. В том числе 5 ночёвок. Что есть не только эпохальное достижение, но и, прямо скажем, перебор.
Наконец, я просто никогда не ездил так долго по России. Прежде-то 5 дней – это максимум. Да и так далеко не ездил. Больше 2 недель, бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока. 4 часовых пояса, не считая московского.
Что ж, поехали… не побоюсь этого слова.
4 июня. Листвянка
5 июня. КБЖД
6 июня. Иркутск
7 июня. Братск
8 июня. Северобайкальск – Нижнеангарск
9 июня. Тында
10 июня. Ивановка
11 июня. Благовещенск
12 июня. Биробиджан
13 июня. Хабаровск
14 июня. Сопка Змеиная
15 июня. Уссурийск
Эрзац-Царьград
16 июня. Остров Русский
17 июня. Владивосток
18 июня. От тумана до тумана
19 июня. Южно-Сахалинск
20 июня. UUS-SVO