Восточная долгота 2022

От Байкала до Амура безо всякого гламура
Но и это не финал –

Эта поездка во многом необычна.

Во-первых, задумана она была много лет назад, но всё никак условия для неё «созреть» не могли. А нынче заграницу не поедешь (да будут вечно прокляты те, кто меня заграницы лишил) – и всё сложилось. Достал план из загашника, отряхнул пыль… кое-что переделать пришлось, не без этого. В последнее-то время лейтмотивом моим была фраза «эта поездка должна была быть больше». Теперь могу сказать «эта поездка должна была быть меньше». Точнее, всё прошло по плану, но сам план вырос по сравнению с первоначальным замыслом. Это уже во-вторых.

В-третьих, такого количества разъездов-переездов у меня никогда не бывало. 4 перелёта, занявшие в общей сложности заметно более суток (считая от входа в аэропорт до выхода из него) – это, положим, не рекорд. 6 разных аэропортов – тоже лишь повторение былого. «Главное» – это 82 часа в поездах только дальнего следования. В том числе 5 ночёвок. Что есть не только эпохальное достижение, но и, прямо скажем, перебор.

Наконец, я просто никогда не ездил так долго по России. Прежде-то 5 дней – это максимум. Да и так далеко не ездил. Больше 2 недель, бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока, 4 часовых пояса (не считая Москву).

Что ж, поехали.

3-4 июня. DME-IKT
4 июня. Листвянка
5 июня. КБЖД
6 июня. Иркутск
7 июня. Братск
8 июня. Северобайкальск – Нижнеангарск
9 июня. Тында (если можно так выразиться)
10 июня. Безумный день, или Просто Ивановка
11 июня. Благовещенск
12 июня. Биробиджан
13 июня. Хабаровск
14 июня. Сопка Змеиная
15 июня. Уссурийск
Эрзац-Царьград
16 июня. Остров Русский
17 июня. Владивосток.
18 июня. От тумана до тумана
19 июня. Южно-Сахалинск
20 июня. UUS-SVO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.