Восточная долгота 2022

От Байкала до Амура безо всякого гламура (но и это не финал)

Эта поездка во многом необычна.

Во-первых, задумана она была много лет назад, но всё никак условия для неё «созреть» не могли. А нынче заграницу не поедешь (да будут вечно прокляты те, кто меня её лишил) – и всё сложилось. Достал план из загашника, отряхнул пыль… кое-что переделать пришлось, не без этого. В последнее-то время лейтмотивом моим была фраза «эта поездка должна была быть больше». Теперь могу сказать «эта поездка должна была быть меньше». И потому что её план вырос по сравнению с первоначальным замыслом, и потому что кое-что случилось сверх него. Это уже во-вторых.

В-третьих, такого количества разъездов-переездов у меня никогда не бывало. 4 перелёта, занявшие в общей сложности заметно более суток (считая от входа в аэропорт до выхода из него) – это, положим, не рекорд. 6 разных аэропортов – тоже лишь повторение былого. «Главное» – это 82 часа в поездах только дальнего следования. В том числе 5 ночёвок. Что есть не только эпохальное достижение, но и, прямо скажем, перебор.

Наконец, я просто никогда не ездил так долго по России. Прежде-то 5 дней – это максимум. Да и так далеко не ездил. Больше 2 недель, бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока. 4 часовых пояса не считая Москву.

Что ж, поехали, не побоюсь этого слова.

3-4 июня. DME-IKT
4 июня. Листвянка
5 июня. КБЖД
6 июня. Иркутск
7 июня. Братск
8 июня. Северобайкальск – Нижнеангарск
9 июня. Тында (если можно так выразиться)
10 июня. Безумный день, или Просто Ивановка
11 июня. Благовещенск
12 июня. Биробиджан
13 июня. Хабаровск
14 июня. Сопка Змеиная
15 июня. Уссурийск
Эрзац-Царьград
16 июня. Остров Русский
17 июня. Владивосток.
18 июня. От тумана до тумана
19 июня. Южно-Сахалинск
20 июня. UUS-SVO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *